Лечение лор заболеваний

Истории болезни

1) Софья, 4 года. Родители обратились в клинику с жалобами на затрудненное дыхание ребенка. Софья периодически не дышит носом, спит с открытым ртом, переспрашивает, когда к ней обращаются. Была проведена диагностика видеоэндоскопом. Диагноз: аденоиды 3 степени, была назначена операция по их удалению. Операция по лечению аденоидов была проведена во сне, под общим обезболиванием, «бескровно» с применением эндоскопического оборудования. Проснувшись через 20 минут после процедуры, Софья уже играла у себя в палате. На контрольном осмотре новообразований выявлено не было, носовое дыхание было полностью восстановлено. Ребенок и его родители больше не вспомнят об этом заболевании. Может быть проведено также лечение аденоидов у детей лазером. Более подробно про лечение аденоидов лазером спрашивайте у наших специалистов.

2) Петр, 33 года, сотрудник МЧС. После очередной командировки обратился по записи к отоларингологу в лор клинику «Дали» с искривлением перегородки носа после полученной травмы. Пациент жаловался на затрудненное дыхание и частые кровотечения, наблюдалось изменение формы носа. Была выполнена диагностика с помощью видеоэндоскопа, назначена операция по восстановлению перегородки носа. Операция длилась не более 30 минут и была выполнена под контролем эндоскопа под общим обезболиванием. Уже через 1-2 недели восстановилась полная трудоспособность пациента, восстановлено дыхание и эстетика носа.

3) Альберт Рафаилович, 43 года, иногородний (г. Нефтекамск). Обратился в клинику с жалобами на обильные гнойные выделения из левой половины носа, выраженную головную боль в лобной области. Болен в течение месяца, лечился антибактериальными препаратами, промыванием носа без улучшений. На компьютерной томографии был выявлен левосторонний гайморит с полным заполнением пазухи. Также были выявлены изменения в двух зубах, которые явились очагом инфекции и, как следствие, причиной левостороннего гайморита. Данная связь не могла быть установлена посредством обычных рентгеновских снимков. Пациенту назначена консультация стоматолога-терапевта и хирурга-стоматолога. Один зуб был удален, второй перелечен с использованием микроскопа. Пазуха была санирована пункционным методом (хирургическая манипуляция с целью эвакуации гнойного содержимого) с последующим долечиванием синус-катетром ЯМИК. Проводилось противомикробное, противовоспалительное лечение. Весь комплекс мероприятий привел к полному выздоровлению в кротчайшие сроки.

4) Светлана, 37 лет. Обратилась с жалобами на частую заложенность носа с чередованием то правой, то левой половины. Выделения из носа слизистого характера. Недомогание в течение многих лет, около 3-х лет регулярно пользуется сосудосуживающими каплями в нос. Проведен осмотр ЛОР-органов с использованием гибкого видеоэндоскопа и компьютерного томографа, диагностирован медикаментозный ринит (воспаление и отек слизистой носа в ответ на длительный прием лекарственных средств). Пациенту выполнена операция по лечению хронического насморка с помощью лазера под общей анестезией (во сне). Носовое дыхание полностью восстановилось, что позволило Светлане полностью отказаться от сосудосуживающих капель.

Холл
картинка 3