Услуги Лор отделения

Почему нужно обращаться к специалистам Европейского ЛОР-центра «Дали»?

Точная диагностика лор заболеваний на самом современном оборудовании:

• Единственный в республике 3D-томограф «Planmeca ProMax 3D» (Финляндия)- высокое качество разрешения снимка, минимальное облучение, не причиняющее вреда здоровью, подходит даже детям. Томография отвечает на все вопросы и разрешает сомнения лор врача даже в самых сложных случаях.

• Видеоэндоскоп с возможностью визуализации (Karl Storz, Германия) — позволяет проводить осмотр труднодоступных участков ЛОР-органов, что гарантирует точную диагностику и успешность лечения в 100% случаев (операции не проводятся «вслепую», как при традиционном методе лечения).

Новейшее оборудование для лечения ЛОР заболеваний:

• синус-катетер ЯМИК для лечения гайморита без проколов;

• аппарат «Тонзиллор» для лечения хронических ангин;

• ЛОР-комбайн «Аtmos» (Германия), ЛОР-комбайн «Euroclinic» (Италия)— для обработки носовой полости, глотки

• лазер «Лахта-Милон», радиохирургический аппарат Сургитрон (США)- для проведения ЛОР-операций (лечение храпа, аденоидов, удаление полипов носа, лечение заболеваний миндалин, лечение аллергии и т.д.)

Мы лечим детей и взрослых со следующими патологиями :

- Острые и хронические воспалительные заболевания уха, горла и носа (аденоидиты, синуситы, риниты, отиты и др.) как консервативно, так и с помощью современного эндоскопического оборудования.

- Состояния, приводящие к нарушению носового дыхания (искривление перегородки носа, полипы носа, вазомоторный ринит и др.)

- Консервативно и хирургически воспалительные заболевания миндалин

- Воспалительные заболевания среднего уха (операции с доступом через слуховой проход)

эндоскоп
Томограф